В нашей стране использование даже упоминаний о продукции конкурентов в целях сравнения в рекламе строго запрещено законодательством. Поэтому мы всегда видим, что реклама выглядит как сравнение нашего “хорошего стирального порошка XL+ Super” и “обычного порошка”. Однако, в некоторых странах, в том числе и США, такая реклама разрешена и компании активно используют приемы сравнения своих продуктов со своими конкурентами.
Компания Microsoft здесь не является исключением и недавно представила свой новый рекламный ролик, где сравнивает свой Microsoft Surface Pro 3 и MacBook Air. В отличии от корейской компании Samsung, в рекламе которой мы часто слышим, что продукты Apple никуда не годятся и нужно использовать творения корейских инженеров; у Microsoft более мягкий сценарий. В ролике владелец MacBook Air только признает, что Surface Pro не хуже его устройства, а затем шепотом интересуется, где его можно приобрести.
Что ж, приятно видеть, что компания Microsoft ищет одобрения своих продуктов среди пользователей Apple. Видимо, нас очень уважают, если прислушиваются к нашему мнению.
Авот и сам рекламный ролик. Наслаждайтесь просмотром.