10 апреля, в день, когда Apple Watch стали доступны для покупки по предзаказу, в США их было получено 957000 (по данным Slice Intelligence).
В исследовании говорится, что около 2/3 (62%) пользователей выбрали Apple Watch Sport с корпусом размером 42 мм в цвете Space Gray – это самая популярная модель.
По данным Slice Intelligence, каждый покупатель часов заказал в среднем 1,3 устройства, потратив при этом 503,83 долларов на каждый экземпляр носимого гаджета от Apple.
В отчете также говорится, что 40% покупателей выбрали Apple Watch Sport в алюминиевом корпусе черного цвета, 34% людей купили серебристую версию стальных Apple Watch, 23% пришлось на долю алюминиевых Apple Watch Sport серебристого цвета, а выбор 3% клиентов пал на стальные Apple Watch в цвете Space Grey. При этом никаких данных о продаже Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота в данном отчете не представлено.
Space Intelligence также говорит о том, что к 28% Apple Watch люди предпочли приобрести черный спортивный ремешок и это самая популярная позиция среди покупателей. На втором месте стальной Миланский браслет с долей в 25% покупателей.
К сожалению в отчете также нет данных о продажах по предзаказу в остальных 8 странах, которые попали в первую волну продаж Apple Watch, а именно в Канаде, Австралии, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Китае и Гонг-Конге. Заметим, что количество предзаказов будет сильно розниться в зависимости от региона. Например, в Китае ожидаются лучшие продажи Apple Watch Edition в сравнении с другими рынками.
Компания Apple пока не представила никаких официальных данных по объемам продаж Apple Watch и не дала никаких комментариев по поводу точности приведенных выше цифр.
комментария 3